«ДРАЙВОВЫЙ ЯПОНЕЦ»: ОБЗОР TOYOTA C-HR HYBRID

Купеобразный представитель SUV-сегмента обзавелся новой гибридной системой, чтобы стать еще быстрее и мощнее. Является ли он самой завораживающей «Тойотой», давайте разбираться.

Купеобразный представитель SUV-сегмента обзавелся новой гибридной системой, чтобы стать еще быстрее и мощнее. Является ли он самой завораживающей «Тойотой», давайте разбираться.

Кроссовер Тойота C HR дебютировал в далеком 2016 году. В названии модели японская компания зашифровала аббревиатуру «Coupe High Rider», что можно перевести, как «купе с высокой позицией кузова». Модель сразу же выделилась своей смелостью, «молодежностью» и динамикой. Этого хватило на целых три года – в 2019-м кроссовер пережил обновление. Если внешний облик и дизайн салона изменилисчь лишь незначительно, то главное новшество заключается в технических характеристиках – автомобиль получил высокопроизводительную гибридную версию.

«Драйвовый японец»: обзор Toyota C-HR Hybrid 1

Фото ITC

Первое, на что хотелось обратить внимание, это мягкость хода обновленного Тойота C HR. Авто может с особой плавностью и четкостью преодолевать большинство изъянов на дороге, будь то одиночные выбоины либо наплывы асфальтного покрытия. При этом водитель и пассажиры чувствуют лишь малейшие вибрации, а клиренс и мягкие настройки подвески не приводят к крену и раскачиванию кузова. Этим достоинством модель могла похвастаться и до обновления, однако Тойота C HR Hybrid при всех иных преимуществах теперь может похвастаться еще и мощью.

«Драйвовый японец»: обзор Toyota C-HR Hybrid 2

Фото ITC

Как уже говорилось выше, дизайн интерьера остался практически прежним. Из «плюсов» можно выделить высококачественные материалы отделки, а также внимательное отношение к мелочам. Однако со всеми положительными моментами новый кроссовер перенял и негативные. Речь идет о явном ощущении нехватки пространства. Особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда, где маленькие окна значительно ограничивают световой поток. Недостаточное ощущение комфорта добавляет низкая посадка. Как бы там ни было, это лишь вопрос психологического восприятия. Исправить данную ситуацию поможет комплектация Active со светлым потолком, который визуально делает салон просторнее.

«Драйвовый японец»: обзор Toyota C-HR Hybrid 3

Фото ITC

В Украине Тойота C HR предлагается с турбированным мотором объемом 1,2 литра на 116 «скакунов», а также с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 1,8- либо 2,0-литровый агрегат. В первом случае отдача составляет 122 лошадиные силы, во втором – этот показатель достигает 184 «лошадей». В качестве трансмиссии полагается CVT-вариатор Multidrive S либо e-CVT, а также система полного или переднего привода.

Несколько слов стоит сказать и о реальном расходе топлива. В режиме езды по городу японский кроссовер потребляет от 5,5 до 6 литров топлива на сотню километров. В данном случае речь идет о гибриде с двухлитровым мотором. При желании «экономить», то можно достичь показателя всего в 4,5 литра, максимально приблизившись к заявленным характеристикам. Нещадно гоняя C-HR расход достигает и вовсе 10 литров, что, конечно же, из вон рук плохо. Но не стоит забывать, что чем резвее вы будете ехать, тем быстрее будет заряжаться аккумуляторная батарея гибридной установки и вступать в дело электрический двигатель.

«Драйвовый японец»: обзор Toyota C-HR Hybrid 4

Фото ITC

В завершении хочется отметить, что Toyota C-HR с 2,0-литровым мотором – одна из самых любопытных «Тойот» на украинском авторынке. Незаурядный дизайн гармонирует с приличными техническими характеристиками. Среди плюсов – комфортная подвеска и оформление салона из высококачественных материалов. Среди минусов – большие аппетиты и отсутствие ощущения простора внутри. Тем не менее, модель явно заслуживает внимания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий